Используются технологии uCoz
Понедельник, 18 Декабрь 2017, 17:27:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Поиск

Договор с СНП "Березки" на строительство дорог - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обустройство » Дороги » Договор с СНП "Березки" на строительство дорог (Договор о финансировании строительства дорог)
Договор с СНП "Березки" на строительство дорог
VKДата: Вторник, 15 Январь 2013, 01:16:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 392
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день всем !
Наконец-то доделал договор с СНП на строительство дорог..
Хочу сказать большое Спасибо тем, кто принял участие в редактировании: Алексею-ART, Марине-Kroky, Ларисе-Passiflora и Светлане-80.
По договору:
1) По сути – это некоторое наше соглашение с СНП о том, что мы доверяем им за наши деньги построить дороги во всем поселке, выступая Генеральным подрядчиком. Можно долго обсуждать, нужно ли нам это, имеет ли смысл доверять СНП или может лучше кроить лоскутное одеяло дорог из улиц, кварталов и т.д. и т.п. Во всяком случае, надо обсудить этот договор и понять, может это – действительно единственно разумный и правильный способ построить всё одними руками, не разменивая свои силы на управление подобным нелегким процессом, сбором денег на строительство дорог и т.д.
2) Вопрос справедливости «статуса» дорог в договоре не рассматривается. Владеет ими СНП на правах нынешнего их договора аренды с владельцем-физ.лицом – да и ладно. Мы (если доверимся СНП) просто финансируем материалы и работы и требуем для себя некоторый набор гарантий (в договоре все они описаны). Вопрос статуса – отдельная тема, но никакое из решений этого вопроса не даст нам подарка в виде готовых дорог. Финансировать щебень, песко и работы – В ЛЮБОМ случае будем мы сами. При выполнении СНП-шниками гарантий, прописанных в договоре – можно начинать строить. + к тому, подстраховку в виде публичного сервитута никто не отменял. Но это – опять для другой темы.
3) Риски, конечно же, есть. СНП может развалиться, исчезнуть… материалы внезапно подорожать.. Собственник или его супруга сойти с ума и строить препятствия.. Но риски в любой стройке есть, тут важно каждодневно сопоставлять поток финансирования и ход выполнения работ, тем более, что частично СНП уже что-то сделало (частично ведь дороги уже есть) и пока мы на первых наших взносах не сильно рискуем. Ну и в целом ситуацию контролировать и изменять, относительно статуса.
4) Суммы пока видятся такие – на строительство 110000 руб. (к этой сумме психологически все привыкли ) и за право обустроить дополнительные въезды (по этому вопросу – сначала внимательно почитайте в договоре суть определения !!) – по 20000 руб. В договоре пока не вписал, всё обсуждаемо, возможно, даже на нашем собрании.. Но по первой цифре у меня лично мало сомнений, она может быть даже занижена, исходя из реалий, что деньги будет собрать весьма нелегко..
5) Комментируйте, ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЯМ, спрашивайте, на всё отвечу в этой теме подробнейшим образом, все замечания учту. Огромная просьба – показать знакомым юристам, у кого есть такая возможность !! Возможно, профессиональные юристы еще массу нужных правок сделают.
6) Хочется весь процесс правок завершить примерно в течение месяца, ибо еще надо будет в СНП отдать на согласование, там тоже будет бурное обсуждение председателем "на ковре" в Велесе, думаю…
Прикрепления: Roads.doc(49Kb)


№ 96,97

Сообщение отредактировал VK - Вторник, 15 Январь 2013, 17:28:48
 
olgunyaДата: Вторник, 15 Январь 2013, 23:31:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте! прочитала договор, всё вроде понятно, опять же ВРОДЕ , интересует такой вопрос  какие всё таки размеры вложений нам предстоят, и будет ли вообще в этом году собрание собственников участков, чтобы обсудить, и выслушать мнения других

№ 241
 
Pavel79Дата: Четверг, 17 Январь 2013, 13:21:09 | Сообщение # 3
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, я правильно понял, что нужно заключать индивидуальный договор собственника с СНП на строительство дорог?

ул. Школьная, 5 (уч. 325)
 
VKДата: Четверг, 17 Январь 2013, 14:13:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 392
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Pavel79)
Народ, я правильно понял, что нужно заключать индивидуальный договор собственника с СНП на строительство дорог?
Нужно или нет - это нам коллективно решать. Надо будет собраться максимальным числом невступивших в СНП и решить вопрос о целесообразности.
Данный договор - это один из способов более-менее централизованно решить проблему строительства дорожного полотна.
Сеть еще и другие способы - от собственно вступления в СНП и до сбора денег на строительство "улицей", "кварталом"... и последующего прямого общения с дорожниками - такой вариант тоже обсуждался, в том числе с председателем СНП на одном из последних собраний.

Сейчас надо понять - возможно ли конструктивное объединение некоторого количества "индивидуалов" и СНП в вопросе строительства дороги посредством данного договора. Правильно ли мы там всё сформулировали, не забыли ли каких-то важных моментов.


№ 96,97

Сообщение отредактировал VK - Четверг, 17 Январь 2013, 14:25:28
 
VKДата: Четверг, 17 Январь 2013, 14:44:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 392
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (olgunya)
здравствуйте! прочитала договор, всё вроде понятно, опять же ВРОДЕ , интересует такой вопрос какие всё таки размеры вложений нам предстоят, и будет ли вообще в этом году собрание собственников участков, чтобы обсудить, и выслушать мнения других
Размеры вложений можно самостоятельно спрогнозировать, исходя из суммы, которая со слов председателя, осталась на достройку дорог. если исходить из 500 руб/кв.м. полотна, то требуется ~ 18000000 руб. Что-то собрали в СНП при последних продажах участков, когда договор на 110 тыс. навязывался в обязательном порядке... Это надо будет спросить у председателя.
Что-то соберем мы. Соответственно, сумма инвестиций определяется тем, сколько людей и какую сумму будут готовы сдать. Подозреваю, что при любых раскладах, нужную общую вышеуказанную сумму не соберем..

Соответственно, вопрос и суммах и целесообразности вообще такого взаимодействия с СНП - как раз и нужно будет решить на нашем собрании. И собрать его надо будет где-то в середине-конце февраля, не позже. Чтобы в случае достигнутой успешной договоренности, по весне сразу можно было начинать строить дороги, как только чуть подсохнет. Ибо еще месяц-два легко уйдет на всякие орг. вопросы..


№ 96,97

Сообщение отредактировал VK - Четверг, 17 Январь 2013, 14:45:24
 
MisKIДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 11:56:43 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё хорошо, но вот только я не очень поняла, о каких съездах идёт речь? Это съезды на само поле или нет? И сколько их вообще планируется? Или это съезд непосредственно к участку? Если к участку, то что делать, если съезд уже обустроен полностью или частично? Как с этим быть? И нужно ли это включать в договор? Ибо жителей со сделанными въездами немого, но они есть...

168, Берёзовая 26
 
VKДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 14:40:16 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 392
Репутация: 2
Статус: Offline
Речь идет о съездах от щебеночного полотна до забора ( ворот в заборе ) собственников. Ибо это - единственно возможный ЗАКОННЫЙ способ для СНП администрировать проезд/непроезд оплатившим/неоплатившим дороги.
Т.е. если даже считать, что дороги не совсем законно принадлежат частнику и арендуются СНП ( вот это как раз - законно в настоящий момент, пока не оспорено в суде это право частника владением дорог ) - то СНП распоряжается этим "участком сложной формы" вполне законно на правах аренды. Оно же не обязано знать про историю образования этого участка. Пришло, арендовало и всё.
Но и запретить проехать нам до участка оно не может, ибо у нас в межевом деле было обозначено, что "доступ участку обеспечивается..." как раз посредством это участка сложной формы. + к тому, публичный сервитут, который мы вполне можем установить уж точно закрепит это наше право.
Но СНП-то при этом будет продолжать распоряжаться на ЗАКОННЫХ правах аренды этим участком с дорогами, оно только обязано не перекрывать нам проезд ВООБЩЕ !!
При этом, нигде в законе не сказано о качестве этого проезда !! Т.е. если резюмировать: оплатил СТРОИТЕЛЬСТВО дороги - едешь по щебенке до самых своих ворот. Если не оплатил - едешь по щебню ( если собранных денег с оплативших хватит, конечно...) до 5-10 метров от участка, а последние 5 м - по глине, ибо ничего другого СНП Вам ЗАКОННО МОЖЕТ не разрешить отсыпать на эти последние 5 м !!!

Если уже построен съезд, а не оплачено - ну надо договариваться с СНП, что когда-то состоится оплата. В договор включать, просто получится, что он уже сделан "до" и при подписании актов взаиморасчетов просто будет отфиксирован этот факт, что всё уже нормально, с обоих сторон.

Всё вышесказанное не исключает самостоятельно строительство нами дорог "по улицам". Для СНП, как "кем-то назначенной управляющей компанией поселка" это вообщем-то выгодно. Получится, что вроде всё строится, обустраивается, они как бы выполняют своё предназначение. Однако и в этом случае, надо бы тоже подписывать какие-то документы с СНП, чтобы впоследствии не было эксцессов.


№ 96,97

Сообщение отредактировал VK - Воскресенье, 20 Январь 2013, 14:41:50
 
Форум » Обустройство » Дороги » Договор с СНП "Березки" на строительство дорог (Договор о финансировании строительства дорог)
Страница 1 из 11
Поиск:

ART© 2017